1. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: «Со мной классно в постели» Это прямой маркетинг.
2. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: «С ней классно в постели». Это реклама.
3. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и просишь номер телефона. На следующий день ты звонишь ему и говоришь: «Со мной классно в постели». Это телефонный маркетинг.
4. Вместо того, чтобы пойти на вечеринку с друзьями ты весь вечер под ником: «Ненасытная Лолита» прочатилась в Интернете на сомнительном сайте занимаясь «виртуальным сексом» с кем-то под ником «Жеребец Макс». Это Интернет-маркетинг.
5. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: «Позвольте» и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: «Кстати, со мной классно в постели». Это пиар.
6. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путём хитрых махинаций ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаёшься в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь: «Пойдём отсюда! кстати, со мной классно в постели»! Это чёрный пиар.
7. На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь записки о том, как с тобой будет классно в постели. Это директ-мейл.
8. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: «В постели я ужасна и вообще. от меня всем парням блевать хочется». И в доказательство этому смачно срыгиваешь и ковырнувшись в носу выпускаешь тихого но весьма слышимого в тишине шептуна, не забыв выдавить гнойный чиряк ему в бокал. Это антиреклама.
9. На вечеринке ты не пользуешься успехом. Ты бежишь в центр пластической хирургии и делаешь себя похожей на Мерелин Монро. Это плагиат.
10. Ты приходишь на вечеринку и говоришь всем, что с тобой классно в постели. Через пару дней все парни с вечеринки встречаются в КВД. Это - жертвы недобросовестной рекламы.
11. Ты собираешься на вечеринку, а подруга уже там и распространяет записки, в которых описано, как с тобой хорошо в постели. Это - распространение пресс-релиза.
12. Ты на пути на вечеринку и вдруг тебе в голову приходит мысль, что в тех домах, мимо которых лежит твой путь, может быть много симпатичных мужчин. Ты залезаешь на крышу одного из домов, расположенных ближе к центру и кричишь во все горло: "Со мной классно в постели!" Это спам.
13. На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели. Это раскрученная торговая марка.
14. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: «Я слышал, с тобой классно в постели». Это узнаваемый брэнд.
15. Возвращаясь с вечеринки, ты вдруг замечаешь, что все встречные - поперечные прохожие оборачиваются тебе вослед и говорят: «А-а-а, вон идёт та самая ш-ха». Это – паблисити. А то, что они про тебя знают это – репутация.
16. Ты приходишь на вечеринку и говоришь: «Со мной круто в постели, и ты будешь моим третьим парнем за этот вечер». Это сетевой маркетинг.
17. На вечеринке ты сразу громко заявляешь: «Кто интересуется как я в постели, - за мной!" и уводишь их на другую вечеринку. Это позиционирование.
18. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что очень доволен тобой, за что ты требуешь дополнительно 1 шоколадку. Это - бонификация.
19. На вечеринке ты вырубаешь свет и трахаешь первого попавшегося парня. Это товар NoName
20. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что не совсем доволен тобой. Это - рекламация.
21. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают как хорошо в постели со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за неё. За это Светка получает шоколадку. Это - франчайзинг.
22. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Приходите домой, а дома муж. Симпатяга уходит, несолоно хлебавши, ты получаешь в глаз. Это - форс-мажор.
23. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он даёт тебе шампанское, но не даёт шоколадку. Это - дебиторская задолженность.
24. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели и что ты знаешь 93 позиции из Кама-Сутры, и согласна все их ему показать за 4 бутылки шампанского и один батончик с начинкой. Уходишь с ним. К утру, вы успели попробовать только 92 позиции, за что ты ему отдаёшь 5 батончиков с начинкой. Это - недопоставка. Возвращённые батончики - неустойка.
25. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Через некоторое время от него тебе приходит записка, в которой он предлагает тебе переспать с ним, так как он знает, что с тобой классно в постели и за это он готов угостить тебя бутылкой шампанского и 2 шоколадками. Это - заявка. Если в записке есть твёрдое утверждение, что он готов воспользоваться твоими услугами, то это - заказ. Если же ты сама послала такую записку симпатичному парню, то это оферта. Если же ты сделала это предложение через микрофон на весь зал, то это публичная оферта.
26. Ты приходишь на Новогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней, говоришь, что переспать с тобой стоит пять шоколадок и три бутылки шампанского, но к концу вечеринки надираешься в ноль и просыпаешься в постели с каким-то уродом. Это сезонная распродажа.
27. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели и что ты знаешь 93 позиции из Кама-Сутры и согласна показать ему 4 из них за бутылку шампанского в соседней комнате. Это - немедленная поставка.
28. Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку и говоришь: «Со мной круто в постели и шоколада с шампанским не надо». Это демпинг.
29. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: «Помнишь, как тебе было классно в постели со Светкой? Это я её научила, пойдём со мной». Это лизинг.
30. Ты приходишь на вечеринку, заявляешь, что с тобой классно в постели и стоит это три шоколадки и бутылку шампанского, но тому, кто переспит с тобой пять раз за ночь, это обойдётся только в один шоколадный батончик. Это оптовая скидка.
31. Ты пришла на вечеринку с подругами, и вы видите симпатичного парня. Каждая из вас рассказывает как круто с ней в постели и что она за это хочет получить. Это - тендер.
32. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь много симпатичных парней. Ты говоришь, что с тобой классно в постели и переспать с тобой сможет тот, кто предложит тебе больше шампанского и шоколада. Это - аукцион.
33. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с твоей подругой. Это торговое представительство.
34. Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе. Это техническая поддержка.
35. Если ты в течении вечера вволю наелась шоколада и напилась шампанского, а всех кто к тебе клеился ты продинамила, то это хорошая логистика.
36. Вечеринка проходит у тебя дома и приглашены только парни, с которыми ты переспала. Это конференция разработчиков.
37. Ты приходишь на вечеринку с подругой. На вечеринке все знают, что с тобой хорошо в постели, ты им рекомендуешь подругу и говоришь, что ты её всему научила и она знает все то, что знаешь ты. Утром Вы делите шампанское и шоколадки между собой. Это - передача технологии и научно-техническая кооперация.
38. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что он очень доволен тобой, и что ты была права, когда говорила, что с тобой классно в постели. Это - аттестация продукции.
39. Ты приходишь на вечеринку. К тебе подходит важный пацан и говорит: «Я слышал с тобой классно в постели? Готовься». Ты обращаешься к очень опытному пацану и предлагаешь проверить, действительно ли ты так хороша в постели. Это аудиторская проверка.
40. На вечеринку ты не пошла и целый вечер смотрела порнофильмы вдвоём с любимым вибратором, это внутренний аудит.
41. Если ты просишь очень опытного пацана, проверить насколько хорошо ты освоила Кама‑Сутру и правильно ли ты выполняешь все позы, а также просишь его выдать тебе бумагу, подтверждающую что с тобой действительно классно в постели, то это сертификация по ISO9001.
42. Если ты просишь опытного пацана проверить, правильно ли ты надеваешь и снимаешь презервативы, а также просишь его выдать тебе бумагу, подтверждающую это, то это сертификация по ISO14000.
43. Ты сдаёшь анализы в КВД и просишь дать тебе справку, что у тебя нет венерических заболеваний, это сертификация по OHSAS18001.
44. На вечеринке к тебе подходит типичный «ботаник» и говорит: «Я слышал, что ты кое-чего умеешь в постели. Так вот – не обольщайся. Все что ты знаешь о Кама-Сутре это старье и никуда не годится. Я готов научить тебя за пару банок пива некоторым особо эффективным позам своей собственной разработки». Этого «ботаника» называют бизнес-консультантом.
45. На вечеринке к тебе подходит симпатичный парень и предлагает за пару банок пива регулярно подыскивать для тебя не жадных мужиков, с которыми тебе будет классно в постели. Это рекрутинг, также таких парней ещё называют HR‑менеджерами, а если кто-то обещает тебе найти холостого олигарха или на крайний случай гарантирует место любимой жены в гареме арабского шейха, то такой специалист уже называется хэдхантер.
46. Когда месяца через 2 после вечеринки ты встречаешь того самого симпатичного парня, с которым ты перепихнулась где-то по-быстрому и ты не прочь еще повстречаться с ним, то ты говоришь: «Привет, помнишь меня? Нам было так классно на том кухонном столе. Так вот, поздравляю тебя – скоро ты станешь папой». Это патентная защита.
47. На вечеринке много симпатичных парней, но ни один из них тебе не понравился, и ты уходишь с симпатичной девчонкой, предварительно угостив её бутылкой шампанского и двумя шоколадками. Это реинжиниринг бизнес-процессов.
48. Ты приходишь на вечеринку и говоришь всем, что с тобой круто в постели. К тебе подваливает пара мощных девчат и говорят: «Мы согласны на 30% шоколада и 40% шампанского в месяц. Иначе у тебя могут возникнуть проблемы». Это будет твоя «крыша».
49. Ты опоздала на вечеринку, заходишь в дамскую комнату и узнаешь, что девчата уже поделили всех парней и договорились, по сколько шампанского и шоколада им брать с них за постель. Это Генеральное соглашение о тарифах и торговле (ГАТТ). Ты тоже хочешь получить себе кавалера и просишь учесть твои интересы. Тебе говорят, что ты должна проставиться всей компании ящиком шампанского. После чего тебе выделяют занюханного «ботаника». Это механизм присоединения к ВТО.
50. Тебе со Светкой на вечеринке понравился один и тот же симпатичный парень. Вы идёте в дамскую комнату и договариваетесь, кто первая будет его трам-папам. Это картельное соглашение. Полюбовно-мирно договорившись вы выходите из дамской комнаты и видите что к вашему симпатяге притащилась его грымза-жена и ни на шаг не отпускает его от себя. Это монополист.
51. На вечеринке тебе предлагают поиграть в «бутылочку» на исполнение желаний. В результате Светка уходит куда-то с самым симпатичным парнем из кампании, а ты вынуждена весь вечер исполнять разные гнусности оставшихся уродов. Это избирательная кампания. А тот урод, который крутит бутылочку в данном случае называется политтехнологом.
52. Что такое «процессный подход»? Это когда тебя кормит мороженным самый наивный, лишает невинности самый опытный, читает стихи самый романтичный, ведёт в ЗАГС самый богатый, зачинает ребёнка самый здоровый, а удовлетворяет в постели самый выносливый и тебе с ними со всеми хорошо – и это называется «удовлетворённость потребителя».
53. Ты приходишь на вечеринку и говоришь пятерым присутствующим там парням, что если каждый из них расскажет пятерым своим корешам, что с тобой круто в постели, а те в свою очередь ещё пятерым и т. д., то они поимеют тебя даром. Когда уже полстраны мечтает, как с тобой круто в постели, ты всех динамишь и скрываешься в неизвестном направлении. Это MLM-пирамида.
54. Ты приходишь на вечеринку, но тебя никто не хочет, одни кричат "дорого!", другие слышали от знакомых, что ты не так уж хороша в постели, третьи ещё не долечились после предыдущего раза. Тогда ты сваливаешь и катишь на другую вечеринку в ближайший Урюпинск. Там тебя хотят все, заваливают подарками и норовят познакомиться поближе. Это работа с регионами
55. На вечеринке ты видишь симпатичного парня, ты подходишь к нему и говоришь: "Привет! Знаешь, какой мне сегодня приснился сон? Я лежу на шёлковых простынях и просто изнемогаю от желания, а на земле не осталось ни одного мужчины! И все мои знания в области Кама-Сутры больше никому не нужны. Вот ужас-то! что? Ты хочешь взять у меня пару уроков?". Это креативный подход.
56. Ты приходишь на вечеринку и заявляешь, что с тобой классно в постели, но, тому, кто угостит швейцарским шоколадом и французским шампанским, ты дашь один раз. А тому, у кого есть «Советское шампанское» и плитка "Алёнки" - два, или может даже, два с половиной раза. Это протекционизм.
57. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой круто в постели и ты согласна переспать с ним за 2 бутылки шампанского и 3 шоколадки. Он согласен заплатить только 2 бутылки шампанского, так как хозяин вечеринки сказал, что больше просить за эти услуги нельзя. Это государственное регулирование цен.
58. Чтобы быть лучшей, ты все время подглядываешь за подругами, уединившимися с парнями. Это промышленный шпионаж
59. Ты приходишь на вечеринку вместе со Светой (у тебя классная задница, у неё грудь). Всем парням выставляется условие: мы вместе. Это стратегическое партнёрство.
60. Ты берёшь у подруги платье и немного косметики, обещая отдать ей каждую вторую шоколадку которую заработаешь за вечер. Это акционерное общество.
61. Ты уродина и тебя видеть никто не хочет. Но Папа оплачивает вечеринку. Толпа народу и все тебя хотят. Это государственные субсидии.
62. Ты постарела и пожухла. но периодически находишь в почтовом ящике засохший шоколадный батончик... Это пенсия.
63. Ты приходишь на вечеринку, не танцуешь, не смеёшься и просто плюёшь на всех, моешь руки в крюшоне, сплёвываешь на свечки, воткнутые в торт. Все пацаны следят за тобой с вожделением… Это лидирующее положение на рынке.
64. Ты лесбиянка, но вынуждена ходить на гетеросексуальные вечеринки. Это политика компании.
65. Ты приходишь на вечеринку со своим парнем, видишь другого классного парня, подходишь к его девушке и предлагаешь поменяться парнями. Она соглашается, все довольны. Это бартер.
66. Все давно знают, насколько ты хороша в постели... И тут ты пускаешь слух, что умеешь офигенно готовить. Это захват новых рынков.
67. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь много симпатичных парней. Ты начинаешь всем подряд рассказывать как; тобой классно в постели. Проснувшись через 2 дня в своей квартире, ты видишь 18 бутылок шампанского, 27 шоколадок, 12 батончиков с начинкой и 2 неиспользованных презерватива. Это валовой национальный продукт.
68. 30. Ты приходишь на вечеринку с подругой-уродиной и все симпатичные парни сразу тебя замечают, так как ты выгодно выделяешься на её фоне. Это - contrast, а подруга - удачно подобранный background-image.
69. Ты приходишь на вечеринку и видишь кучу красивых парней. К концу вечеринки надираешься в ноль. И теперь для того, чтобы что-то с тобой делать парням приходиться самим тащить тебя до постели. Это drag and drop.
70. Ты приходишь на вечеринку, и все наперебой начинают спрашивать тебя: "Правда ли, что с тобой классно в постели?", причём по их сальным рожам видно, что они это и так знают. Ты загадочно отвечаешь: "No comments...", а в это время лучшая подружка Светка, в уголочке трескает твой шоколад и запивает шампанским. Это спланированная утечка секретной информации.
71. Ты приходишь на вечеринку, видишь симпатичного парня и рассказываешь, как с тобой классно в постели, и что тебе необходимы 2 бутылки шампанского и 2 шоколадки. Вы идёте к тебе домой, но ты говоришь, что у тебя болит голова, и вместо тебя сексом занимается твоя подруга. За это ты ей отдаёшь одну бутылку и одну шоколадку. Это аутсорсинг.
72. Ты приходишь на вечеринку, видишь обалденного парня, подходишь к нему и говоришь "Пойдём наверх, я очень хороша в постели". А он говорит "я не могу, потому что люблю мальчиков". Это неверный выбор целевой группы.
73. Вечером, собираясь на вечеринку, ты заметила на лице вокруг глаз новые морщинки, а на бёдрах появились первые признаки целлюлита. Ты понимаешь, что больше 1 шоколадки тебе уже никто не даст. Это износ, милая.
74. Вы уходите с парнем и ты отдаёшься ему прямо в машине подруги, зная, что в любом случае подруга возьмёт только 1 шоколадку за машину. Это оффшорная зона.
75. Ты отдаёшься за шоколадки и шампанское, после чего передаёшь заработанное подруге, которая приносит все это добро к тебе домой и Вы в компании с твоим мужем выпиваете и закусываете. Это отмывание капитала.
76. Ты пришла на вечеринку и видишь много-много парней. Начинаешь предлагать себя всем подряд за кто-что даст, некоторым достаёшься даже бесплатно. Это ликвидация склада.
77. Ты приходишь на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная и уверенная в себе. Ты знаешь, что в постели ты лучшая. Ты готова совершенно бесплатно отдаться хорошему парню. Но всех парней расхватали какие-то грымзы и сосут из них бабло. это рынок, детка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий