суббота, 7 февраля 2015 г.

Переписка соСбербанком продолжается. Вода точит камень???

Продолжение "диалога" со Сбером :(
Добрый день НЕуважаемые господа!

Бороться с госмонстром бесполезно, а если он ещё и банк, то это вообще глупо. Но тем не менее, я снова (спустя полтора года!) пишу это письмо в попытке набрести в вашей бездушной бюрократической машине на хотя бы одного вашего сотрудника у которого есть остатки совести и хотя бы пригоршня мозгов.

Внизу - два моих письма, первое из которых я посылал в вашу контору 16.07.2013, а второе - 11.10.2013. Я тогда ещё верил что можно как-то ситуацию изменить... Но воз, как говориться, не только и ныне там, ваш воз наплевательского отношения к своим клиентам умудрился даже откатиться ещё дальше в болото.

Если раньше можно было хотя бы за 100 рублей получить в отделении банка выписку с кастрированной, но более-менее информативной выпиской, то с нового года даже эта ПЛАТНАЯ функция пропала. Про выписку которую можно заказать в Сбербанк-Онлайн я вообще молчу - вэб-технологии тут застыли на текстовом редакторе Лексикон конца прошлого века.

В принципе, мне конечно уже пофиг все ваши проблемы. А они ВАШИ, а не мои, т.к. слава Богу, конкуренцию в банковской сфере у нас ещё не до конца задушили - ответственные платежи где мне нужна человеческая выписка я прошу своих клиентов направлять мне на другие счета. Ваш карточный счёт я использую исключительно для карточных покупок.

Сейчас пишу вам исключительно из чувства борьбы за справедливость и своей личной персональной заинтересованности. Будучи аудитором систем менеджмента я проверяю компании и указываю им на их недостатки, устраняя которые нормальные компании развиваются и улучшаются. Вы же глухи к конструктивным замечаниям. Это говорит о том, что ваша управленческая настройка занята больше своими внутренними разборками нежели развитием бизнеса. Это лечится либо полной ротацией и заменами (но на это нужно желание и ВОЛЯ), либо банкротством (в нормальных экономиках).

Не знаю... может быть как-то на Грефа попытаться выйти? Или жалобу какую-нибудь на вас в ЦБ накатать?...

Удачи вам в ваших бюрократических играх!

Игорь Звягин
------------------------------------------------------------------------------------
Ведущий аудитор
ISO9001, ISO13485, ISO27001, СЕ-marking

--------------------- от 16.07.2013 -----------------------------------
Уважаемые господа программисты!

Пишу уже лично на этот адрес, а также размещаю данный текст по всем Сетям где возможно. В апреле месяце оставил свою заявку на устранение проблем на "горячем телефоне", но, очевидно, у Вас много других Важных и серьёзных дел...

В чем меня не устраивает услуга которую мне предоставляет наш замечательный Сбербанк? Ваша ВЫПИСКА по счету!

Выписка которую Вы мне присылаете на e-mail по запросу - просто неописуемо бездарный, бесполезный и пустой документ. Честное слово, даже школьники делают автоматическую генерацию документов для своих сайтов намного полезнее и информативные. Мои претензии по сути:
1. Не знаю, известно ли Вам, что в используемом Вами текстовом формате rtf есть такая возможность как ТАБЛИЦЫ? Объясните - почему Вы формируете колонки пробелами?!!! У Вас что - на рабочих местах MS-DOS и текстовый редактор Lexicon первых выпусков? Или Вы так сильно любите моноширинные шрифты?
2. Хотя из Вашей выписки я вижу что с таблицами Вы знакомы, но используете её не по назначению, а для формирования заголовка и шапки Вашей кривой таблицы.
3. Я бы стерпел все эти Ваши "дизайнерские изыски" если б эта Ваша выписка была мало-мальски информативна. То есть, глянув на неё я бы чётко выдел где дебет, а где кредит. А у Вас всё в куче, даже знак минус не поставили на снятиях денег!
4. Зачисления денег. Почему я не вижу в выписке от кого мне пришли деньги? В web-варианте выписки вообще полная анонимность, а в выписке которую мне за 100 рублей (вообще отдельная тема этот побор!!!) печатают в Вашем отделении в графе от кого пришли деньги не помещается полное наименование плательщика! Я за что Вам плачу? За то, чтобы напротив собственного перевода на счет в Сбербанке видеть моё отчество сокращённое до "Мих"? Ладно, со своими переводами я как-нибудь разберусь. А вот что делать когда плательщик записан так: "Общество с ограниченной ответственност"???
5. И последнее. С чего собственно я кипячусь уже с апреля, как только открыл у Вас счет - функция "Расширенная выписка" на Вашем сайте с апреля же месяца выдаёт мне сообщение что сейчас она, типа, недоступна и советует обратиться попозже... Занавес!

Знаю, что советы такой крупной бизнес структуре бесполезны (не уверен что Вы даже слышали о международном стандарте ISO/IEC 20000-1 "IT-сервисы"). Просто предлагаю дать мне подряд на работы и я за умеренный гонорар наняв студентов, сделаю для Сбербанка человеческую выписку в формате Excel с ПОЛНОЙ информацией по счету.

С уважением,
Игорь Звягин

------------------------- от 11.10.2013 -------------------------------
Добрый день уважаемые господа!

Я уже не первый раз возмущаюсь Вашей выпиской которая по своей информативности, структуре представления данных и выбранному формату ниже вообще любой критики, потому как поделки (а по другому этот продукт назвать никак нельзя) кружка по программированию вызывают только ностальгию по беззаботному детству.
И я уже получил от Вас отписку о том что моя проблема вовсе не проблема, ну и так далее... Я сейчас не об этом.

У меня конкретный вопрос по конкретному платежу поступившему на мой конкретный карточный счёт в Вашем уважаемом банке - от кого он? Шлю Ваш назад с позволения сказать "банковский документ". Цветом я там выделил свой вопрос.

У меня безусловно есть некоторые предположения на этот счёт. Более того - я могу даже обзвонить пару своих клиентов и попытаться добиться от них признания - кто же из них прислал мне некую сумму которую я не могу идентифицировать по банковской выписке. Заодно выяснив почему они послали мне меньше чем я от них ожидал
При этом, чтобы не выглядеть идиотом, Вы же понимаете, мне придётся всё валить на Ваш уважаемый банк и его своеобразную "заботу" о клиентах...

Желаю хорошего завершения рабочего дня и ещё более хороших выходных!
Игорь Звягин

Комментариев нет: